?

Log in

No account? Create an account

А Стэши сказала...

... что Тёмный Дворецкий уже всем надоел и не надо его на фест.
Хотя новый сезон немного расшевелил людей, думаю. Да и крутость Себы всегда актуальна :З

Но мы старались и made fun of it)

Music tag DAY#14

Песня, которая вам совершенно не нравится, хотя исполнитель – один из самых любимых


Я понимаю, что BUCK-TICK is all about epic, но не делайте больше так. Т_Т Хотя в остальном альбом на высоте, но первая песня бе :(


Гуляла и дёрнул же чёрт зайти в Библион, а там на всё 70%
Ну, по такому случаю, я отхватила 8 томиков манги :З
The best deal in my life.


И эта прелесть теперь у меня *________* Стоит иностранная литература в России целое состояние :( но щито поделать


Малыш-кактусян - звезда подоконничных фотографий :З
... или как понять, что amv не твоё занятие :D
Ладно-ладно, зато я рада, что победили не поигрульки, и втройне рада за победу Стэши.

Напишу общее впечатление, слегка на эмоциях.
Народу было меньше, чем зимой (моя радость социофоба), стаффа почему-то не было или я проглядела. Фест не то место где бы я стала покупать парики/линзы, тем более выбор ограничен да и спонтанность явно не моё.

Косплей -и вот тут у меня назревает большой вопрос: или я что-то не то смотрю или люди :) Крайне мало знакомых персонажей. Thanks god, в этот раз не было по Наруто. Лучшие новинки последнего года-двух как будто прошли мимо участников. Или все думают - дай-ка сделаю такое, ну чтобы не мейнстрим. В итоге я скорее поседею, чем увижу капральчика живьём у нас на фесте. Ориджинал - ценю работу косплееров, но не понимаю этого направления, уж извините. Существующие персонажи аниме для меня представляют больший интерес.

Караоке - как бы я хотела, чтобы выступали лишь те, кто на самом деле умеет петь. Но увы... Хотя я прекрасно понимаю, каково это (не раз приходилось по обязаловке мутить номер в универе) - оглушающая музыка, себя не слышно, лишь что-то ужасное доносится из колонок в зал. >.<
Спасибо девчонкам Тай и Аой за фансервис *me gusta* и за крутую песню :З

Арты и фото-косплей - прекрасны. Танцы тоже хороши.

Организация - я не знаю, какие вселенские катаклизмы мешали работе звука/проектора/плеера, но это ужас какой-то >_> Но более или менее четкое расписание порадовало, не было больших провалов и пауз в программе, как в прошлый раз.

Задумку создать сценарий на основе "Скотта Пилигрима" я оценила, ибо моя любовь к этому фильму безгранична. Скотт и Рамона выглядели круто, но отыграть можно было энергичнее и смешнее.

P.S. Хару в фартучке сделал мой день, так что плевать на все минусы - я довольна, как слон Х)
Ну, и в тему Free! сладенького вам от меня напоследок *Rin Matsuoka dance time*

Music tag DAY#13

I'm back. И продолжаю заброшенный музыкальный тэг.

Песня, за любовь к которой Вам стыдно.

Хм...  Пожалуй, эта :D Это всё crack'и виноваты.


...на студенческую жизнь и нашу систему образования. Но не зря же мы филологи! Поэтому мы облачили это в такую форму *спасибо нашей Татьяше Бурняше :3* (честно, это смех сквозь слёзы):

Народ, нас обманывают: на самом деле, названия всех наших предметов, как и самого факультета, отличаются от тех, что написаны в расписании. Мы учимся на факультете физического воспитания с лёгким филологическим уклоном. Our curriculum:
Интерпретация текста - Кинематограф: концепт правого уха в фильме Тарковского "Солярис";
Физ-ра - самый главный предмет на факультете, или наглядное пособие к учебнику по психиатрии;
ПУиПР - искусство растягивания пары, или как казаться офигенно умной тёткой ,знающей толк в современной технике наращивания ногтей; *ПУиПР - практика устной и письменной речи*
Теорграмматика - развитие детской моторики, или "мы писали, мы писали, наши пальчики устали";
Стилистика - "Декан, просто декан", или "О, Господи, как собрать мои листочки?";
Немецкий - основные правила грамматики немецкого языка для детей от 4 лет, или проблемы переедания и проституции в современном германском обществе;
МКК и методы... - "МВ, к Вам претензий нет";
Ну и, как говорится, из раннего: МХК - жизнь после 60 только начинается: искусство флирта.

Anime-fest

Вот и прошло то, чего так долго ждали и готовились все участники.
Я не бываю на фестах в других городах, поэтому меня всё еще можно удивить. По сравнению с первым уровень стал выше однозначно.
Понравились косплеи по Last Exile (тоже хочу мелкого, чтобы с ним смотреть анимешки и косплеи мутить:D), Принцесса Мононоке и образ kotesan. На конкурсе караоке девушка просто покорила своим голосом, она исполняла эндинг из Шингеков (хоть что-то по ним сегодня было на фесте).
Я очень устала пережидать эти ужасно долгие перерывы, которые были длиннее, чем блоки с выступлениями. Ну и только к концу добрались до конкурса AMV, в котором я участвовала. А дальше было награждение.
И вот тут мне стало обидно... Ни одно из AMV других участников не блистало ни сюжетом, ни монтажом из Sony Vegas или хотя бы какими-то эффектами. Хотя как раз-таки по этим параметрам предполагалось оценивать видео.  Выходит рецепт победы - простая нарезка буквально пары драк из ванписа и дабстеп на фоне. И наши со Стэши труды пропали даром, когда сидишь сутками и подбираешь нужные кадры, собираешь двухминутное видео буквально по секундочкам, ломаешь голову, какие сделать эффекты, переходы, чтобы всё было многослойно, динамично и красиво, добавляешь текст, ищешь красивые шрифты, еще и к нему добавляешь анимацию. Проигрывать так нам было неинтересно.
Еще ругаю себя за то, что хотела делать по Шингекам, но подумала, что по нему и так будет дофига косплея и amv, но нет, ничего не было... А это был бы беспроигрышный вариант, пока еще не заезженный. Но даже если бы сделала, зная lucky me, результат бы не изменился.
Ну, и на последок всем няшу kotesan. Фотография mellanius

Вот она и я, ну вы поняли :D
Регулярность ведения жежешечки не мой конёк.
Ну, небольшие новости про меня.
1) Сейчас я прохожу пед. практику, началось всё ужасно и пришлось поменять школу.. надеюсь, сейчас всё будет хорошо.

2) В этом году я первый раз принимаю участие в аниме фестивале, который проходит в нашем городе. Вклад мой скромный, всего лишь AMV. Может, на следующий год будет косплей, но я очень стесняюсь выходить на сцену и что-то показывать :D В общем, приходите, смотрите мой позор))

День города 2013

Вообще не была знакома с программой, просто вытащила маму прогуляться по центру.
Всё, как всегда проходило очень уныло.. лично для меня. Смотрела я на всё это действо примерно так же, как эта девочка (фотки нагло потырены)


Весело было, похоже, только этим ребятам

Мусорки куда-то на день исчезли.. прям совсем.

В Кургане появился очередной высер в виде этого "оригинального" сооружения



Но кое-что даже очень мило



Кэп, мы всегда знали, что ты голубок
(Кто смотрел Звездную пыль, тот поймет :D)


Ну и дальше ох***о-крутая упоротость


Люблю того чувака, который это сделал :З Так приятно сознавать, что ты в своем городе не одинок))

Book post from Margaret

Сегодня получила бандерольку от милой Марго ^^ honey_pcrosser
Долго разглядывала все милые вещицы, которые ты мне прислала :З
Магнитики уже красуются на холодильнике (арка очень красивая, из маленьких понравились больше всего с книжкой и котейкой :З)


Ну и дальше всякие приятности ^^


Первым делом прочитала письмо, потом пошла рассматривать содержимое))
Когда увидела наклейки, сразу ностальгия по детству :З
Про город - у нас дела так же обстоят - красивый старинный центр, а дальше деревянные домики и советские коробки.
Час до универа это же таак долго >.<
Спасибо за карточки на русскую тематику, иностранцы обрадуются!
Ну и самый большой восторг, сама конечно же знаешь, это открытка с лошадью *О* Сижу, радуюсь )))
Фенечка милааа (да, с моим любимым фиолетовым) :З
Конверты просто прелесть, главное чтобы такое творчество потом не затерялось, как моё письмецо к тебе.
Хомяк няш-милаш, у самой раньше когда-то тоже был такой)
Тааак, ну вроде по всему отчиталась :D
Спасибо еще раз большущее! :*

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com